Финансовый директор, Директор по экономике и финансам,…

Распечатать
открыто 21 декабря 2016, 666 просмотров

Информация о соискателе

  • ИмяГригорьева Ольга
  • Полженский
  • Семейное положениене замужем, есть дети

Образование

  • Вид образованиявысшее
  • Место обученияПермский Государственный университет
  • СпециальностьБухгалтерский учет, анализ и аудит
  • ДополнительноДополнительное образование 2008 – 2009 гг. Учреждение: РМЦПК Курс: Управление финансами на предприятии 2014 г. Учреждение: Высшая школа менеджмента, программа дополнительного профессионального образования МВА Курс: Стратегический менеджмент 2016г. – по н. в. Учреждение:LingvoVision Курс:Изучение английского языка

Профессиональный опыт

  • Общий стажСвыше 15 лет
  • Иные навыки07.2013 – 07.2016 гг.
    ОАО «УК «Эко-Система» (г.Москва)
    (Обращение с отходами (сбор, вывоз, утилизация, отбор и реализация вторичного сырья, деятельность полигонов захоронения отходов). Численность компании 1 000 человек. Более 30 юридических лиц, оборот группы компаний более 1 млрд.руб.)

    Заместитель генерального директора по экономике и финансам группы компаний Эко-Система

    Должностные обязанности:

    • Управление соблюдением корпоративных процедур, разработка отдельных ЛНА;
    • Управление (организация и руководство) управленческим, налоговым и бухгалтерским учетом и отчетностью;
    • Общее руководство внешней аудиторской проверкой по МСФО, взаимодействие с аудиторами;
    • Руководство финансово-экономической и бухгалтерской службами управляющей компании (прямое подчинение) и дочерних и зависимых Обществ (функциональное подчинение);
    • Разработка и внедрение системы ключевых показателей эффективности для различных категорий сотрудников;
    • Организация подготовки бюджета группы компаний; (отдельных по ДЗО и консолидированного по группе; БДР, БДДС, ББЛ), согласование, утверждение, защита перед акционерами, контроль за исполнением, анализ причин отклонений, вынесение рекомендаций по устранению отклонений, проведение мероприятий по недопущению отклонений в будущем;
    • Стратегическое и оперативное управление денежными потоками как группы компаний, так и отдельных ДЗО;
    • Управление (организация и руководство) взаимодействием с кредитными учреждениями;
    • Управление активами и пассивами группы компаний;
    • ТЭО и оценка инвестиционных проектов;
    • Оценка рисков (текущая и инвестиционная деятельность)
    • Подготовка аналитических справок по динамике финансовых показателей группы компаний;
    • Финансовая экспертиза договоров;
    • Интеграция в группу компаний новых ДЗО, адаптация новых сотрудников группы компаний.

    Достижения:

    • Внедрение системы централизованного казначейства группы компаний, в результате – устранение кассовых разрывов в компаниях группы путем перекрестного финансирования и эффективного перераспределения денежных потоков;
    • Разработана и внедрена на практике наиболее эффективная система товарно-денежных потоков группы компаний;
    • Внедрение системы консолидации отчетов и бюджетов группы компаний, в результате – предоставление внешним пользователям объективной и наиболее точной информации о группе компаний;
    • Рост EBITDA margin группы компаний (с 12% до 28%) за счет внедрения системы контроля над расходами;
    • Реструктуризация текущего кредитного портфеля (для 40% текущего долга получены благоприятные условия)
    • Эффективное управление подчиненным персоналом, в результате – оптимизация количества подчиненных сотрудников и увеличение производительности труда каждого сотрудника.


    11.2009 – 06.2013 гг.







    ООО «ПермьЭкосервис» / ООО «Экосистема» (г.Пермь)
    (Сбор и вывоз твердых коммунальных отходов. Несколько юридических лиц с разными налоговыми режимами.Численность компании – 60 человек)

    Финансовый директор
    (В подчинении 4 человека)

    Должностные обязанности:

    • Взаимодействие с банками и привлечение заемных средств – кредиты банков, лизинг;
    • Формирование кредитной политики группы компаний;
    • Расчет инвестиционных проектов, привлечение средств под данные проекты;
    • ТЭО нововведений и проектов;
    • Формирование бюджета группы компаний (БДР, БДДС, ББЛ), разработка соответствующих регламентов;
    • Отчетность по исполнению бюджета с подробным анализом отклонений и защита перед генеральным директором и собственниками;
    • Функции контролинга, разработка документации по нормированию и лимитированию расходов, регламентов по процедурам контроля;
    • Внедрение системы осуществления платежей, разработка соответствующих регламентов;
    • Разработка форм управленческого учета и отчетности исходя из потребностей пользователей;
    • Анализ деятельности на основе управленческих отчетов и принятие решений;
    • Планирование движения денежных средств, в частности, в условиях дефицита денежных средств;
    • Разработка и внедрение мотивации различным категориям сотрудников;
    • Разработка и внедрение форм отчетности по дебиторской задолженности в 1С с целью анализа и эффективного взыскания;
    • Внедрение системы работы с трудными долгами;
    • Руководство бухгалтерией;
    • Выполнение функций главного бухгалтера в части формирования отчетности; взаимодействие с внешними аудиторами и контролирующими органами;
    • Формирование базы альтернативных поставщиков
    • Организация работы парка транспортных средств: непосредственная работа с персоналом, организация подменного фонда (составление перечня запчастей, приобретение в соответствии с их приоритетностью, организация хранения, в том числе закрепление материальной ответственности);
    • Взаимодействие с государственными и проверяющими органами;
    • Финансовая оценка документооборота.

    Достижения:

    • Взаимодействие с кредитующими организациями, привлечение заемных средств в компанию на выгодных условиях на различных этапах жизни компании;
    • Постоянный мониторинг закупочных цен и поставщиков, в результате – отсутствие договоров с поставщиками и подрядчиками, заключенных по сговору и за вознаграждение;
    • Эффективное управление кредиторской задолженностью, в результате – кредитование за счет поставщиков – получение значительных отсрочек и рассрочек платежей, достигнутых в ходе переговоров;
    • Эффективное управление подчиненным персоналом, в результате – оптимизация количества подчиненных сотрудников при увеличении объема отражаемых операций и увеличении документооборота;
    • Создание системы внутреннего контроля, в частности, над затратами, в результате - снижение ежемесячных затрат на 40% за 6 месяцев


    01.2008 – 11.2009 гг.
    ООО «АСТЭК-Пермь»
    (Логистика; Грузоперевозки по России. Численность компании – 60 человек)

    Заместитель генерального директора по финансовым вопросам
    (В подчинении 5 человек)

    Должностные обязанности:

    • Взаимодействие с кредитными учреждениями, привлечение заемных средств;
    • Формирование отчетности для ежемесячного банковского мониторинга;
    • Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности различным категориям сотрудников;
    • Формирование бюджета (БДР, БДДС, ББЛ) и отчетности по его исполнению с анализом отклонений и рекомендациями;
    • Ежеквартальная защита отчета об исполнении бюджета перед пользователями;
    • Функции контролинга – создание системы контроля расходов и затрат;
    • Планирование движения денежных средств на долго- и краткосрочную перспективу;
    • Финансовая экспертиза договоров;
    • Организация работы парка транспортных средств – учет, внезапные и плановые инвентаризации, выявление противоправных действий и устранение их причин, установление норм, нормативов и лимитов;
    • Оптимизация бизнес-процессов.

    Достижения:

    • - реструктуризация кредитного портфеля
    • - разработка комплекса мер по взысканию дебиторской задолженности, рост собираемости дебиторской задолженности на 30%
    • - введение локальных нормативных актов по нормированию и лимитированию расходов и контроль исполнения
    • - введение системы бюджетирования.


    05.2005 – 01.2008 гг.
    ООО «Проспект»
    (Гражданское строительство.Численность компании – 20 человек)

    Главный бухгалтер

    Должностные обязанности:

    • Ведение бухгалтерского учета в полном объеме (учет активов, обязательств, отражение в учете нестандартных фактов хозяйственной деятельности) в единственном лице;
    • Формирование и сдача отчетности в контролирующие органы;
    • Прохождение аудиторской и камеральной налоговой проверки.

Желаемые условия работы

  • ДолжностьФинансовый директор, Директор по экономике и финансам, Заместитель генерального директора по экономике и финансам
  • Зарплатане указано
  • График работыполный день
  • Тип работыпостоянная

Контактная информация

  • Эл. почтаkim7589@yandex.ru
  • Телефон+79128880461
  • Адресг.Пермь
Предложить вакансию Доступно только зарегистрированным пользователям