Стажировка в журнале «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ЧЕЛЯБИНСК»

Распечатать

Рекламист в поисках идеальной редакции

Хотите найти работу своей мечты? Ищите сотрудников, которым будет нравиться работать именно с Вами? Наш проект «Стажировка в компании» поможет! Стать участником может каждый желающий. Работодатели теперь имеют возможность увидеть претендента на вакансию «в деле», соискатели — попробовать себя в совершенно новой отрасли. Отправьте заявку на участие на электронный ящик pr@jobway.ru, и вы - герой проекта «Стажировка в компании»! Так, например, сделала Ксения Чайковская, которой мы помогли найти работу в сфере рекламы.

Работодатель: журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ЧЕЛЯБИНСК»

  • ООО "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ЧЕЛЯБИНСК"
  • 454080 г. Челябинск, ул.Энтузиастов, д. 2, офис 301
  • Тел.: 8 (351) 264-20-80
  • chelyabinsk.teleweek.ru

Позиция: менеджер по рекламе

Требования к кандидату: коммуникабельность, стрессоустойчивость, инициативность, активность, доброжелательность, легкая обучаемость, грамотная речь.

Журнал выходит в свет с сентября 2006 года каждую среду тиражом 70 000 экземпляров. Издание рассказывает истории о жизни зарубежных и отечественных звезд, содержит большой блок полезной информации о здоровье, красоте, моде и путешествиях, а также кулинарные рецепты. «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» — это самая подробная ТВ-программа: 54 канала. Журнал выгодно отличается отлаженной системой распространения, журнал можно приобрести в 770 киосках, 614 почтовых отделениях, 399 магазинах и по подписке.

О популярности издания «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ЧЕЛЯБИНСК» говорит его постоянно высокий тираж, в котором наблюдается стабильная тенденция к росту. И, конечно, отзывы многочисленных партнеров журнала: кинотеатров, театров, музеев, выставочных и концертных залов. Источником информации для их посетителей зачастую является «ТН-Афиша».

Численность коллектива редакции — 23 человека. Многие специалисты, среди которых главный редактор, коммерческий и технический директор, работают в журнале с момента основания. Вакансии появляются нечасто, поскольку основа коллектива — это команда, в которой каждый сотрудник востребован и хорошо выполняет свою часть работы. Не так давно в «ТН Челябинск» появилась возможность принять на работу ещё одного менеджера по рекламе.

Соискатель: Ксения Чайковская

Цель: работа в рекламной сфере

Ксении 21 год, она заочно учится на третьем курсе вуза по специальности «Реклама и связи с общественностью». Очень хотела найти работу в сфере рекламы, но из-за отсутствия опыта получала отказы. Мы помогли Ксении на деле показать свои способности и доказать, что опыт решает не всё! Её стажировка в журнале «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» проходила 3 дня.

День первый: Радушный приём

Коллектив редакции встретил меня очень дружелюбно. Меня напоили чаем, подробно рассказали, чем мне нужно будет заниматься. Потом дали возможность ознакомиться с изданием. Журнал нравился мне всегда, но раньше я смотрела на него с позиции читателя, теперь же я подробно изучала все рубрики и рекламные макеты. Особенно заинтересовал раздел «Путеводитель», как оказалось позже, я буду заниматься поиском участников для этого проекта. Это здорово!

Итог дня: Было интересно. Возникло множество вопросов. Энтузиазм и энергия бьют ключом.

День второй: новичку везёт!

Я приступила к звонкам потенциальным рекламодателям. Обзвонила несколько туристических агентств. Настроение было отличным, и мне, конечно же, повезло. Предложение об участии в проекте «Путеводитель» заинтересовало некоторые турфирмы, они рассматривали его, как выгодное вложение рекламного бюджета. Возможно, на фоне остальных менеджеров я выглядела менее уверенной, но я старалась и, думаю, через пару недель буду владеть всей необходимой информацией

Итог дня: очень понравилось общаться с представителями турфирм. Это такие позитивные люди! Создаётся впечатление, что они только что из солнечного отпуска.

День третий: Все свои

Утром я шла в редакцию с таким чувством, будто всегда здесь работала. Кабинеты и люди казались уже родными. Я продолжила звонить потенциальным участникам проекта «Путеводитель». Проделала большую работу, получила почти поровну отказов и согласий. Настроение по-прежнему отличное!

Итог дня: надеюсь, что оправдала надежды работодателя и получу эту работу. Мне очень нравится в «ТЕЛЕНЕДЕЛЕ».

Итоги стажировки:

Дмитрий Слива, коммерческий директор журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ЧЕЛЯБИНСК»

Ксения подошла нам по всем параметрам, она общительный, инициативный и ответственный менеджер. Стажировка подтвердила это. Ксения была принята на работу в качестве менеджера по рекламе. Надеемся, ей будет комфортно работать в нашей команде.

Ирина Ли, директор по маркетингу и PR журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ЧЕЛЯБИНСК»

Всем работодателям, которые сейчас задумались об участии в данном проекте, советую не сомневаться! Относитесь к нему как к реальному шансу найти хорошего сотрудника. У нас, например, это получилось. Каждому кандидату на вакантное рабочее нужно дать шанс себя реализовать. Проект «Стажировка в компании» — отличный способ это подтвердить.

Материал подготовила
Валентина Бычкова

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Вход | Регистрация